Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней после покупки при полностью сохраненном товарном виде, т.е.:

- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
- товар сохранил надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений);
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.20 г. №2463.

При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Возврат бракованного товара осуществляется только при подтверждении брака сервисным центром (или уполномоченной на это организации).

Для возврата товара нужно предварительно направить заявление с указанием номера заказа, причиной отказа и копией заключения сервисного центра на адрес: info@domosant.ru. Сам возврат осуществляется на склад поставщика силами потребителя (адрес склада и режим работы зависят от типа и бренда товара и сообщаются ответным письмом после получения заявления на возврат).

Возврат средств, уплаченных посредством платёжного шлюза ПАО СБЕРБАНК производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).