Порядок приёма товара
1. Обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии видимых механических повреждений. Претензии к внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
3. Курьер, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету).
4. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
5. Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы вернём Вам денежные средства, либо обменяем товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
6. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа. После получения заказа покупателем претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются.
7. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.